Турин Street photography Уличные фотографии апрель 2012 Турин.

Уличные фотографии апрель 2012 Турин.

933
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
Уличная фотография Турин Италия

Турин фото апрель 2012

Фотографии с улиц Италии > News Events Turin Italy Foto

Уличная фотография Италия. Пьемонте. Турин.

Когда выходишь на улицы Турина с фотоаппаратом, сразу появляется желание заняться уличной фотографией. Итальянцы это те люди которые рождаются актерами со всем набором их  жестикуляций и выплеска массы эмоции. Рассказывая о каких то вещах они так втягивают своего собеседника в разговор, что со стороны может показаться что обсуждается что то очень важное, но так оно и есть, каждая беседа это глубокое погружение в тему разговора, такая обрисовка картины  заставит ваше воображение рисовать самые яркие картины которым мог бы позавидовать Пабло Пикассо родись он сегодня снова. И если разговор будет о еде, то вы в деталях узнаете различные самые вкусные рецепты, которые итальянец обязательно готовит самостоятельно, еще бы доверить кому то готовить эту вкуснятину. 🙂  Продолжение следует, заходите в рубрику Уличная фотография Италия Турин

Огромная коллекция street foto Italia. Фото Турина Италия. Фото Турин достопримечательности.

При копировании материалов с портала "Новости и события Турин" активная ссылка www.newseventsturin.net обязательна.

Уличная фотография советы.

  • Хорошее фото задает больше вопросов, чем дает ответов.
  • Объектив с фокусным расстоянием 35мм — идеальный объектив для большинства уличных фотографов. 28мм слишком широк, а 50мм слишком узок.
  • Я поддерживаю следующее соотношение: одно достойное фото в месяц и один снимок в год, которым я поистине горжусь.
  • «Если вы сомневаетесь — снимайте» — Чарли Кирк
  • Если есть сомнения делать снимок или нет — подойдите на шаг ближе.
  • Вы станете лучшим фотографом если будете спрашивать у людей что им не нравится в ваших фотографиях (чаще чем то что нравится).
  • Жесткая и конструктивная критика лучше чем дружеское похлопывание по спине и похвала.
  • Критическое замечание должно состоять из минимум 4 предложений, а лучше из 8.
  • Не важно количество ваших последователей в соцсетях, важно их качество.
  • Будьте последовательными: одна камера, один объектив, пленка или цифровая фотография с постобработкой.
  • Великие фотопроекты обычно длятся не менее 5-10 лет.
  • Покупайте книги, а не фотооборудование.
  • Единственный путь в котором деньги вас сделают счастливыми в фотографии — это их инвестирование в большей степени в опыт (путешествия, семинары, обучение, учителя) чем в оборудование (камеры, объективы).
  • Лучшая сумка для фотоаппарата для уличной фотографии — всякое ее отсутствие.
  • «Решающий момент» — это миф. Даже гений уличной фотографии Генри Картье-Брессон делал не менее 5 фотографий заинтересовавшей его сцены и работал над тем, чтобы данная сцена съемки выглядела еще лучше.
  • Большинство знаменитых фотографов после их смерти помнят только по их 1-3 снимкам. Если вы достигаете того же результата, вы выполнить свою миссию как фотограф.
  • Пои съемке на пленку кадр лучше чуть-чуть переэкспонировать чем недоэкспонировать.
  • При съемке на цифру кадр лучше недоэкспонировать чем переэкспонировать (цифра сохраняет больше деталей в тенях).
  • Уличная фотография людей, идущих мимо больших биллбордов уже приелась, перестаньте это снимать.
  • Чтобы стать великим уличным фотографом, сначала нужно понять а что же такое уличная фотография. Учитесь у мастеров.
  • Когда вы снимаете для уличной фотографии и используйте зеркалку, мыльницу или компакт, не думайте о технических параметрах съемки. Просто используйте режим Р и ISO 1600.
  • Проекты более значимы чем одиночные снимки.
  • Создание фотокниги — это конечное выражение фотографа.
  • Снимайте так как будто это ваш последний день в жизни.
  • Одна камера и один объектив — это блаженство.
  • Зернистость — это красиво. Шум — это ужасно.
  • Мои любимые пленки для съемки — Kodak Tri-X (для чернобелой фотографии) и Kodak Portra 400 (для цветной).
  • Боке в уличной фотографии лишнее. Снимайте на f8-f16.
  • С пленкой худшими вашими фото будут первые 10 000 фотографий. С цифровой камерой — 1 000 000.
  • Секрет запоминающейся уличной фотографии — снимайте эмоции.
  • Уличная фотографии без эмоций — мертвая фотография.
  • Никакая постобработка не превратит посредственного фотографа в великого.
  • Прежде чем выложить ваши фото в интернет подождите 6-12 месяцев. После этого времени вы поймете стоит ли их выкладывать или нет.
  • Если вы начинаете редактировать ваши фото — дело плохо.
  • Разные надписи на уличной фото не делают их лучше.
  • Водяные знаки на ваших фото разрушают все восприятие фотографий.
  • Покупка более дорогой камеры не сделает из вас лучшего уличного фотографа.
  • Съемка на пленку научит вас дисциплине в уличной фотографии (и скорее всего сделает вас лучшим фотографом).
  • Уличная фотография — самый трудный жанр.
  • Великий уличный фотограф должен показывать сильный контент (что именно в кадре) и форму (композиция).
  • Снимайте для себя а не для других.
  • Проводите больше времени не на сайтах с обзорами камер и фотооборудования, а на сайтах типа 500px.com или magnumphotos.com
  • Деньги на фотокниги никогда не будут лишними.
  • Вы самый худший свой критик. Всегда получайте обратную связь от других, они помогут найти вам «дыры» в ваших фотографиях.
  • Долгая работа с объективом с одним фокусным расстоянием поможет вам заранее визуализировать ваше фото. Еще до того как вы поднимаете свой фотоаппарат.
  • Вы настолько хороши, насколько хороша ваша худшая (опубликованная) уличная фотография.
  • Секрет хорошей фотографии с несколькими объектами в кадре — не перекрывайте объекты и ищите эмоциональное наполнение.
  • Как улучшить ваш навык кадрирования: не обрезайте свои фото при постобработке на протяжении года.
  • Как улучшить навыки редактирования: не загружайте ваши фотографии в социальные сети на протяжении года.
  • Пробуйте снимать преимущественно на уровне глаз вашего объекта (или экстремально ниже или выше этого уровня). То есть присядьте если снимаете сидящего человека, человека ниже вас или ребенка. Или фотографируйте с достаточно высокой точки.
  • 99% уличных фотографий убиваются неприглядным задним планом.
  • Чтобы снять хорошую уличную фотографию, сначала найдите хороший задний план а потом ждите ваш объект, чтобы снять его на заднем плане.
  • Если вашей маме нравятся ваши уличные фото, тогда они наверняка обычные и неприглядные.
  • Всегда носите камеру с собой.
  • Уличная фотография не обязана включать в кадр людей. Но с людьми она зачастую интереснее и выразительнее.
  • Для уличной фотографии не нужна Leica, снимайте тем что у вас есть. Не в камере дело.
  • Тратьте 99% своего времени на сортировку и выбор вашего лучшего фото и только 1% на его постобработку.
  • Стиль в уличной фотографии — это комбинация подходящего оборудования (камера и объектив с нужным фокусным расстоянием) и содержимого фотографии (объекта, который вы фактически хотите показать на вашем фото).
  • Лучше сделать несколько фотографий сцены, чем только одну.
  • “Фотографируйте смело, редактируйте с умом” — Брайан Питерсен.
  • Уличная фотография вдвоем с кем-то (другим фотографом) — всегда приятней.
  • “Сфотографируйте кто вы есть на самом деле” — Брюс Гилден
  • Сфотографировать интересный характер — недостаточно. Попробуйте сфотографировать его в интересном контексте или на хорошем фоне.
  • Не нужно делать фотографии бездомных или уличных артистов. Обычно они плохо получаются на фото.
  • Не важно называют ваши фото “уличной фотографией” или нет. Просто делайте замечательные и запоминающиеся фотографии.
  • Рассказывать парвду — это не работа уличного фотографа (это работа фотожурналиста).
  • Не бойтесь общаться с вашими объектами съемки на улицах. Не все ваши фотографии должны быть неожиданными.
  • Вы можете делать интересные постановочные уличные фотографии. Но не старайтесь при этом убедить всех, что они были сделаны неожиданно.
  • Не существует “правильного” понятия уличной фотографии. Определите это понятие лично для себя и снимайте.
  • Вы не можете контролировать уличную ситуацию, которую фотографируете. Но вы можете публиковать фотографию или нет. О чем речь: не делайте себе поблажек в фотографии, публикуйте только действительно сильные фотографии.
  • Не стоит уважать мнение других фотографов, пока вы не увидите их портфолио.
  • Зумобъективы точно не сделают вас хорошим уличным фотографом. Работайте с объективами с фиксированным фокусным расстоянием (желательно с полнокадровым эквивалентом в 35мм). В принципе 28мм и 50мм также подойдут (если вы будете их использовать с умом).
  • Одна фотография не сможет рассказать историю (у нее нет начала, середины и конца). Только серии или проекты могут рассказывать истории.
  • Ваши уличные фотографии — это больше ваше отражение, чем людей, которых вы фотографируете.
  • Важно как можно чаще смотреть на великие работы: вы то, что вы едите. “Отличная французская кухня” = классные фотокниги, галереи и фотовыставки. “Фастфуд” = большинство фотографий в Instagram, Flickr, Facebook (не всегда, но чаще всего).
  • 99% людей в интернете не знают что такое классная уличная фотография. Поэтому не доверяйте комментариям и лайкам, которые вы получаете или не получаете в соцсетях. Ищите ответов и критики в специализированных группах по уличной фотографии.
  • Наилучшие возможности по съемке уличной фото вы найдете в наименее подходящих для этого местах.
  • Если вы увидели интересную личность или сцену — сделайте не менее 5 фотографий.
  • Избегайте использовать телеобъективы в уличной фотографии. Помните: “жуть пропорциональна фокусному расстоянию”.
  • Включайте собственные отражения или тень в уличные фото. Часто они позволяют сделать классные фото. Посмотрите на работы Lee Friedlander.
  • Фото, сделанные “в лицо” передают больше эмоций, чем фото, сделанные со стороны.
  • Короткий список великих уличных фотогарфов: Garry Winogrand, Lee Friedlander, Henri Cartier-Bresson, William Klein, Daido Moriyama, Diane Arbus, Weegee, Bruce Gilden, Alex Webb, Joel Meyerowitz, Martin Parr, Josef Koudelka
  • уличная фотография - советы Эрика Кима фото Josef Koudelka
  • Возьмите себе за правило: после каждого снимка незнакомца, посмотрите на него, улыбнитесь и скажите “Спасибо!”.
  • Я никогда не жалел, что сделал фотографию. Но я много раз жалел, что не сделал фото.
  • Всегда лучше попросить прощения, чем попросить разрешения.
  • Будьте уверены в себе когда фотографируете и вы избежите многих проблем. Если вы нервничаете во время фото, наверняка получите проблемы.
  • Единственный человек, которого вы должны впечатлить вашими фотографиями — это вы сам.
  • Старайтесь запечатлеть на фото зрительный контакт. Глаза — зеркало души.
  • Не делайте фотографии. Делайте связи.
  • Лучшее место для уличной фотографии не Нью-Йорк, Токио или Париж. Лучшее место для этого — ваш задний двор.
  • Замечайте сцены для съемки глазами, но снимайте вашим сердцем.
  • Если вы заняты каким-либо проектом и другие фотографы говорят вам, что это уже было снято до вас. Игнорируйте их. Еще никто не снимал это так как вы.
  • Уличная фотография — это социология с камерой.
  • Если вы стремитесь заслужить признание для ваших фото, вы никогда его не получите.
  • Если кто-то расстроился, что вы его сфотографировали, предложите ему отправить его фотографию на e-mail. Всегда носите с собой визитки.
  • Не смотрите фотографии, старайтесь прочесть их.
  • Чтобы удвоить ваш успех в уличной фотографии, удвойте ваши фото с ошибками.
  • Фотографии, которые вы решили не публиковать, более важны, чем фотографии, которые вы решили опубликовать.
  • Вместо того, чтобы создавать фотографии, чтобы угодить вашей аудитории, найдите аудиторию, которая будет рада вашим фотографиям.
  • Уличная фотография не измеряется последователями в соцсетях, просмотрами, выставками, книгами, камерами, объективами и славой, которая есть у вас. В ней нет победителей и побежденных. Взаимодействуйте друг с другом, а не конкурируйте.
  • Когда я дарил свои снимки и камеры, принесло мне больше радости, чем когда я их продавал за деньги.
  • Друзья, которых я завел, занимаясь уличной фотографией, намного больше и важнее, чем любая из сделанных когда-либо фотографий.
  • Удача — это когда подготовка встречается с возможностью — Сенека. Создавайте свою собственную удачу!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: