Заходите на сайт Турин Услуги!
Главная Достопримечательности Турина Замок Риволи в Турине: историческое наследие Пьемонта

Замок Риволи в Турине: историческое наследие Пьемонта

Дворцы Пьемонта — Castello di Rivoli Замок Риволи в Турине: Искусство и История Савойской Эпохи

Прошлое и Современность Замка Риволи

Замок Риволи, расположенный в муниципалитете одноимённого города, является одной из самых знаменитых савойских резиденций в Турине. Датируемый IX-X веками, замок внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО за свою исключительную архитектурную ценность и богатую историю. Сегодня он превратился в музей современного искусства, предлагающий уникальное сочетание истории и современной культуры.

Агент по недвижимости в Турине консультант

Исторический Обзор

Начиная с XI века, замок играл ключевую роль в истории Савойи. Амедео IV стал первым из династии, связанным с Кастелло Риволи. Замок часто служил местом для официальных событий и праздников савойских властителей. В XV веке здесь состоялась первая экспозиция Плащаницы (la Sacra Sindone).

В последующие века история Кастелло ди Риволи не была столь великолепна. Во-первых, замок прошел через период упадка, из-за споров между французами и Савойцами, а позже принимал короля Витторио Амедео II, который страдал психологическими расстройствами после его отречения. Став казармой в 1833 году, по воле города Риволи, замок был сильно поврежден во время Второй мировой войны. О нем забыли до 1979 года, когда здание в значительной степени разрушенное, начали восстанавливать.

Развитие и Трансформация

В XV-XVII веках замок претерпел значительные изменения, особенно при Эмануэле Филиберто Савойском и Карло Эмануэле I. Однако в последующие века он пережил период упадка и даже временно стал казармой. Замок был серьёзно повреждён во время Второй мировой войны, а его возрождение началось только в 1979 году.

Музей Современного Искусства Кастелло ди Риволи

С 1984 года замок стал домом для Музея современного искусства, который сегодня предлагает богатую коллекцию произведений искусства, архивов и мультимедийного центра. Замок Риволи продолжает привлекать внимание как центр искусства и культуры

Гастрономическое Искусство в Замке Риволи

В замке также расположен знаменитый ресторан Combal.Zero, удостоенный двух звёзд Мишлен, предлагающий кулинарные шедевры шеф-повара Давида Скабина.

Практическая Информация

Адрес: Piazzale Mafalda di Savoia, 10098 – Rivoli Torino Расписание: Вт-Пт: 10:00-17:00; Сб-Вс: 10:00-19:00; Пн: закрыто. Стоимость билетов: 6,50 € (полный) и 4,50 € (льготный). Бесплатный вход для детей до 11 лет и владельцев dell’Abbonamento Musei Torino e Torino+Piemonte Card. Официальный сайт: Castello di Rivoli.

История замка Риволи в Турине подробно

Холм Риволи, вероятно, использовался еще с римского периода из-за своего стратегического положения вдоль Страда-делле-Галле. Первые упоминания об укрепленном здании «Castrum Riuollum» датируются 1159 годом. Первая иллюстрация замка, относящаяся к 1609 году, показывает центральную башню, окруженную зданиями различных размеров, а вдоль склонов холма расположен сад.

Замок, принадлежавший туринским епископам, стал частью владений Савойи в 1247 году и повторял судьбу династии до 1883 года, когда он был продан городу Риволи. В 1350 году замок был местом свадьбы Бьянки ди Савойя и Галеаццо Висконти.

Когда Эмануэле Филиберто выбрал Турин в качестве новой столицы герцогства, он поселился со своим двором в Риволи. Его наследник Карло Эмануэле I родился в замке 12 января 1559 года. По этой причине здание было модернизировано архитекторами Франческо Пачотто и Доменико Понселло. Карло Эммануэле I поручил архитекторам Кастелламонте превратить старинную средневековую усадьбу в резиденцию для отдыха. Строительная площадка будет завершена в 1670 году, и замок станет местом проведения других важных мероприятий.

Витторио Амедео II, видя, как замок горит из Турина, пообещал восстановить и сделать его еще красивее. Именно в Риволи он объявил о своем восшествии на престол и о своем отречении в 1730 году.

После окончания войн Риволи снова пришлось подниматься из пепла. Были проведены консультации с архитекторами Короля-Солнца. Первые проекты были разработаны архитектором Микеланджело Гарове, который проложил Страдоне-дель-Ре, ныне известный как Корсо Франсия. Это живописная артерия ведет к новому дворцу. Здание было расширено, поврежденные башни были снесены, а в верхних башнях была создана система двухмаршевых лестниц, вдохновленная работами Леонардо. Эти лестницы ведут с первого этажа на верхний, не заходя в помещения.

При Филиппо Юварре, который приехал в Турин в 1715 году, был разработан грандиозный проект дворца как нового символа абсолютной власти Витторио Амедео II, тогдашнего короля Сицилии. Этот проект был основан на работе умершего Гарове. Планировалось создание места, способного конкурировать с другими европейскими резиденциями, но эта мечта так и не была полностью реализована. Единственным источником информации о проекте остаются великолепные деревянные модели Ульенго, картины лучших пейзажистов того времени и проекты.

Работы были приостановлены в 1734 году из-за высоких затрат и трагических событий, связанных с заключением Витторио Амедео II в тюрьму. Строительная площадка остановилась на внушительном атриуме под открытым небом. Возобновление работ в Риволи началось только в 1793 году, но великолепные времена уже прошли. Замок и все его принадлежности стали прерогативой Витторио Эмануэле, герцога Аосты, и его жены Марии Терезы из Австрии – Эсте. Новым архитектором стал Карло Рандони, который в своих первых проектах представлял продолжение работ Юварры.

Квартира на втором этаже принадлежит этому периоду и была полностью обновлена в соответствии с новыми идеями и стилем, напоминающим Англию. Сохранилась лестница, а ступени внутреннего атриума были снесены во время реставрационных работ между 1979 и 1984 годами.

В период Наполеона замок был закрыт. Большая часть мебели была утеряна или вывезена в Турин. Император подарил комплекс маршалу Нею, новому князю Московскому.

После реставрации работы Рандони возобновились, но к тому времени Кастелло ди Риволи утратил своё значение. Чтобы покрыть расходы, его разделили и сдали в аренду муниципалитету, который использовал его для размещения армейского батальона. В связи с этим было решено построить сообщение между Кастелло и Маникой.

Через пять столетий, в 1883 году, замок за сумму в 100 000 лир перешёл от Савойского дома к городу Риволи. Затем он был сдан в аренду армии, солдаты которой занимали строение до 1909 года, опустошая его и внося модификации. В 1909 и 1911 годах былое великолепие замка временно вернулось благодаря двум выставкам. Однако далее последовали только грабежи и оккупации во время Второй мировой войны, включая немецкую оккупацию. Взрывы нанесли зданию серьёзные повреждения, которые были устранены в 1948 году благодаря экстренным ремонтным работам.

В связи со столетием объединения Италии, для замка Риволи, который до этого момента считался многими обременительным, были выделены значительные средства. Однако этих средств оказалось недостаточно для полного восстановления здания, и они были направлены на другие резиденции, ожидающие лучших времён. В Маника-Лунге временно проживали перемещенные лица, а также размещались различные коммерческие предприятия.

Первые работы по реставрации включали демонтаж конструкций атриума, построенного в военный период. В ходе этих работ была обнаружена и очищена терракотовая голова, выходящая на недостроенное здание Юварры.

В 1969 году было предложение открыть казино в замке Риволи, но это предложение так и не было реализовано. К концу 1960-х годов появилась надежда на восстановление замка. Архитектор Андреа Бруно провел первые исследования, выявив значительные повреждения: исчезновение наружных окон, ущерб лепнине и картинам от дождя и влажности, а также разрушение гобеленов и деревянных элементов. В 1978 году обрушился свод большого зала второго этажа.

Регион Пьемонт решил вмешаться и передал замок в аренду на 29 лет для использования в общественных и культурных целях. Маркиз Панса ди Бьюмо, известный коллекционер современного искусства, предложил Риволи как место для размещения части своей коллекции.

В августе 1979 года начались реставрационные работы только замка, которые продолжались до 1984 года, когда он был вновь открыт как Музей современного искусства. Работы учитывали всю историю замка и его архитектуру, с добавлением современных элементов, таких как лифт и большая подвесная лестница.

С 1984 по 1986 год Андреа Бруно начал работу над реставрацией длинного рукава замка, но из-за нехватки средств работы были приостановлены и возобновились только в 1996 году. В феврале 2000 года это здание, первоначально созданное для размещения художественной галереи Карло Эммануэле I, было восстановлено. В здании были добавлены такие элементы, как стальная крыша в форме перевернутого корпуса свода и стальные и стеклянные лестницы, прикрепленные к конструкции XVII века.

Большие открытые окна в головной части освещают помещения столовой, превратив ее в сокровищницу произведений искусства и другие службы музея. Небольшой параллельный участок, полностью спроектированный Андреа Бруно, также включает ресторан, где происходит диалог современности с прошлым, как и во всем Кастелло ди Риволи.

Tags Кастелло ди Риволи, история замка, Замок Риволи в Турине, реставрация Риволи, музей современного искусства, Андреа Бруно, культурное наследие Италии, замки Пьемонта, исторические резиденции, архитектура XVII века, культурные достопримечательности Риволи

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

Exit mobile version