Заходите на сайт Турин Услуги!
Главная История Нострадамус в Турине Раскрывая тайны исторических свидетельств

Нострадамус в Турине Раскрывая тайны исторических свидетельств

Нострадамус в Турине: Разгадка тайны прорицателя

Мишель де Нострадамус, широко известный как Нострадамус, оставил неизгладимый след в истории как один из величайших предсказателей всех времён. Его «Центурии» продолжают будоражить умы людей во всём мире. Но был ли этот загадочный фигурант когда-либо в Турине, историческом и культурном центре Италии?

Жизненный путь Нострадамуса

Нострадамус родился в 1503 году и посвятил свою жизнь изучению астрологии и медицины, став символом загадочности. Его путешествие в Италию, включая потенциальное посещение Турина в 1556 году, окутано тайной и предметом дискуссий среди историков.

Следы Нострадамуса в Турине

Мемориальная доска в Кассина Мороццо

Существует мемориальная доска, которая, как утверждается, подтверждает пребывание Нострадамуса в фермерском доме в Турине. Несмотря на сомнения относительно её подлинности, она привлекает внимание туристов и любителей истории.

Предсказание будущего Турина

Анонимная статья 1808 года в «Le Courrier de Turin» утверждает, что Нострадамус предсказал великое будущее Турина как столицы Италии. Этот момент является одним из самых интригующих в истории пребывания Нострадамуса в городе.

Мистика и история

Хотя существуют споры о подлинности доказательств пребывания Нострадамуса в Турине, неоспоримо, что его легенда оказала значительное влияние на культурное наследие города. Предполагаемое пребывание добавляет Турину загадочности и углубляет его историческое значение.

Ваше мнение важно! Как вы думаете, был ли Нострадамус действительно в Турине? Поделитесь вашими мыслями в комментариях ниже и исследуйте места, связанные с этой историей в Турине.

Нострадамус в Турине: разбор свидетельств

Следы истории: документальные свидетельства

Древние записи и мемориальные доски загадочным образом связывают Нострадамуса с Турином, утверждая его пребывание в городе в середине XVI века. Однако эти утверждения остаются предметом споров среди историков и исследователей.

Нострадамус в Турине: что говорят свидетельства?

«Я, Мишель де Нострадамус, известный как Пророк, прибыл в Турин в 1556 году, изгнанный из своей страны. Я был принят в этом доме семьей Мороццо, которая оказала мне гостеприимство и заботу. В знак признательности я оставил свой портрет, который был сделан здесь же, в Турине, в 1556 году».

Пальяни также сообщает о том, что в 1807 году в Турине был опубликован памфлет, в котором упоминается этот же дагерротип и который, по всей видимости, является источником информации для статьи Le Courrier de Turin. В этом памфлете, озаглавленном «Пророчества Нострадамуса о будущем Турина», сообщается, что Нострадамус предсказал, что Турин станет столицей Италии.

Имя Мишеля де Ностредама, широко известного как Нострадамус, обладает легендарной и загадочной аурой, привлекающей внимание множества биографов, переводчиков, историков, писателей, журналистов и любознательных личностей. Феномен этого знаменитого предсказателя и мага привлекает внимание самозваных провидцев, экстрасенсов и мистиков. Запросы в поисковых системах интернета по его имени выдают сотни тысяч цитат, что свидетельствует о постоянном интересе к его личности.

Нострадамус в Турине: загадка, которая не дает покоя

При попытке узнать больше о Нострадамусе, сосредоточив запросы на конкретный период, такой как его возможное пребывание в Турине в 1556 году, число результатов сокращается, но все равно остается в порядке тысяч. Для начала, стоит обратить внимание на несколько документированных статей, чтобы определить факты от вымысла, так как различные авторы могут придавать свои толкования событиям и личности Нострадамуса.

Исходной точкой для исследования, без сомнения, является статья Коррадо Пальяни, опубликованная в первом номере журнала «Торино» в 1934 году. В этой хорошо документированной статье автор восстанавливает возможное (или вероятное) пребывание Нострадамуса в Турине, начиная с мемориальной доски, изначально установленной в вестибюле фермерского дома, который тогда находился на окраине Турина в середине 16 века. Этот фермерский дом, известный как Cascina Morozzo, простоял до 1960-х годов, после чего был разрушен для строительства более современных зданий.

Упомянутая статья стала отправной точкой и была многократно использована другими исследователями, такими как Спагарино Вилонго, Тирси Каффаратто, Беллагарда, а также цитировалась другими более эзотерическими авторами, такими как Джудитта Дембеч.

Мемориальная доска и дагерротип

Упоминание о мемориальной доске и загадочном дагерротипе, предположительно оставленном Нострадамусом в благодарность за гостеприимство семьи Мороццо, добавляет интриги к его истории в Турине. Эти артефакты являются ключевыми элементами в поиске подтверждения его визита.

Пальяни в своей статье упоминает о репродукции дагерротипа 19 века, предположительно точной копии оригинала (позднее оказавшегося ошибочным), который был опубликован в журнале «Le Courrier de Turin» 26 декабря 1807 года. Эта деталь, как мы увидим, становится важной. Дагерротип дополнен текстом, который, как утверждается, был диктован самим Нострадамусом.

1556

NOTRE DAMUS A LOGE ICI
ON IL HA LE PARADIS LENFER
LE PURGATOIRE IE MA PELLE
LA VICTORIE QUI MHONORE
AVRA LA GLORIE QUI ME
MEPRISE OVRA LA
RUINE HNTIERE
La cui traduzione dovrebbe corrispondere a:

1556

NOSTRADAMUS ALLOGGIA QUI
DOVE IL PARADISO L’INFERNO
IL PURGATORIO IO MI CHIAMO
LA VITTORIA CHI MI ONORA
AVRA LA GLORIA CHI MI
DISPREZZA AVRA LA
COMPLETA ROVINA

Перевод должен быть таким:

1556
Нострадамус останавливается здесь,
Где рай, ад, чистилище.
Мое имя
Победит тот, кто уважает меня,
Славу получит тот, кто
Меня презирает, получит
Полное разрушение.

Нострадамуса в Турине является документ, датированный 1786 годом, и опубликованный в Nouveau Dictionnaire Historique (цитата по О. Маттироло, 1928).

Второе свидетельство в хронологическом порядке, касающееся надгробия, восходит к вышеупомянутой статье в «Курьере» 1807 года, в которой некий Х. Карена также сообщает о его размерах: 20 дюймов (51 сантиметр) в ширину и 15 дюймов (38 сантиметров) в высоту. Следует отметить, что Вириглио в своей знаменитой книге «Voci e Cose del Vecchio Piemonte» на стр. 33 в примечании допустил ошибку, приписав описание надгробия Джузеппе Грасси, а не Карене.

Третье упоминание можно найти в статье, опубликованной в газете «Ла Стампа» от 3 июня 1932 года, где командир, в связи с предстоящими ремонтными работами на территории бывшего фермерского дома Мороццо, акцентирует внимание на легендарной фигуре Нострадамуса и его возможном пребывании в Турине.

Предсказания о будущем Турина

Рассказы о предсказаниях Нострадамуса, связанных с Турином, в частности о том, что город станет столицей Италии, продолжают вдохновлять как исследователей, так и любителей истории на поиски подтверждения этих пророчеств.

В поисках истины: анализ исторических данных

Исследования и анализы, проведенные различными авторами, открывают новые перспективы в изучении потенциального пребывания Нострадамуса в Турине. От Коррадо Пальяни до современных экспертов, мнения расходятся, но общий интерес к этой загадке остается неизменным.

Заключение: миф или реальность?

Вопрос о пребывании Нострадамуса в Турине продолжает оставаться одной из самых интригующих загадок истории. Существующие свидетельства предоставляют как аргументы в пользу, так и против этой версии, делая каждое новое исследование важным шагом к разгадке истины.

Мы приглашаем вас поделиться своими мыслями: Как вы считаете, был ли Нострадамус действительно в Турине? Ваши комментарии могут пролить свет на эту давнюю загадку.

Нострадамус в городе Турин: миф или реальность?

Вернемся к статье Пальяни 1934 года. В ней автор сообщает о том, что Каррера (не Карена, как ошибочно упомянуто Пальяни) после 1807 года отправил второе письмо в Le Courrier de Turin (27 января 1808 г.), в котором анонимный читатель Х.Б. указывает следующее после прочтения первого письма, опубликованного в газете в декабре 1807 года.
Хотя история Прованса не упоминает о пребывании знаменитого доктора в Турине, у нас есть несколько анекдотов, подтверждающих, что он провел там некоторое время, что его приняли хорошо при Савойском дворе, и что он посетил дом в деревне, ныне известный как Мороццо, который когда-то принадлежал принцессе Виттории Савойской. Я придерживаюсь мнения, что название этой поездки (Виттория), местоположение и распределение земли под названием Рай, Чистилище и Ад предоставили Нострадамусу возможность создать надпись.
Пальяни также уточняет, что его личные исследования в архивах муниципалитета относительно существования принцессы Виктории Савойской будут тщетными, поскольку он не обнаружил никаких следов принцессы с таким именем, современных или предшествующих дате регистрации.

В любом случае, Пальяни отмечает, что размеры мемориальной доски (50 х 35 см), зафиксированные им в 1934 году, немного меньше тех, которые были сообщены Каррерой в статье «Le Courrier de Turin» в 1807 году, и предполагает, что мемориальную доску могли снять, поместить в рамку и переместить в другое место.

Относительно текста Пальяни делает еще одно важное уточнение: он воспроизводит то, что было сообщено в «Курьере», не замечая, что третья строка была написана не «ON IL HA LE PARADIS», а, скорее, «ON IL IIA LE PARADISE». Не только это, но при измерении оригинала надгробия он не осознает, что буква H в «MHONORE» в пятой строке на самом деле была украшена циркумфлексом (MHONORÉ). Эти небольшие различия, казалось бы, несущественные, на самом деле имеют большое значение, так как один из известных интерпретаторов Нострадамуса считал, что текст надгробия, без циркумфлекса и с «IL HA», скрывает зашифрованное сообщение, которое можно расшифровать, используя относительный «ключ» для интерпретации знаменитых кватрейнов. Он переписал сам текст на миллиметровой бумаге и подсчитал количество букв, каденцию и интервал, считая это ключом к расшифровке. К сожалению, все было основано на тексте, предоставленном Пальяни, который впоследствии оказался ошибочным. Позвольте вам представить, насколько достоверными могли бы быть эти интерпретации, используя ваше воображение. Нострадамус в Турине

Если вы хотите узнать больше об истории исследования пребывания Нострадамуса в Турине, обращаю внимание на переписку веков, отраженную в статьях, публикациях и фотографиях. Далее следуют примеры фраз, которые могут улучшить читаемость и языковое оформление данного текста:

  • Изображение фермерского дома Мороццо до сноса было зафиксировано Пальяни с двух разных точек зрения: с Виа Лессона и со стороны парка Пеллерина. Полученные им фотографии, а также результаты, полученные Беллагардой в 1968 году, остаются единственным визуальным документом, свидетельствующим о возможном пребывании знаменитого врача-оккультиста в Турине.
  • Важно отметить, что оригинальный размер мемориальной доски, зафиксированный Каррерой в 1807 году, был немного больше, чем размер, отмеченный Пальяни в 1934 году. Вероятно, мемориальную доску сняли, поместили в рамку и переместили на другое место.
  • Дембеч в своей 6-й книге подробно описывает различия между фотографией девятнадцатого века и подлинной мраморной доской, которые полностью изменяют значение «ключа» для интерпретации знаменитых кватрейнов.
  • Благодаря усилиям Беллагарды в 1967 году надгробие было обнаружено в доме последнего владельца Кашины, адвоката Момильяно, и сфотографировано в 1975 году исследователем Ренусио Босколо. Эти снимки были опубликованы в 1978 году в книге Джудитты Дембек.

Косвенных намеков было бы еще три, но все три весьма сомнительны. Первый из них содержится в «Новом историческом словаре», цитируемом Маттироло, где, однако, говорится о том, что Нострадамус приехал в Турин, чтобы проверить беременность Маргариты Валуа, жены Эмануэле Филиберто, в 1562 году. На самом деле Эмануэле Филиберто консультировался с Нострадамусом по поводу рождения сына, но в декабре 1561 года и в Ницце, а не в Турине (как видно из монументального произведения Гишенона 1660 года)

Второе упоминание — это то, что появляется в вышеупомянутом «Туринском курьере» 1808 года Карены. Однако и в этом случае это мнение читателя (также анонимного) и не более того.

О третьем упоминании сообщает Дембек, который утверждает, что причина визита Нострадамуса в Турин в 1556 году была связана с алхимическими практиками того времени (на самом деле алхимия была одним из его главных интересов). Даже если официальной причиной был визит к жене Эмануэле Филиберто, герцогине Маргарите, возникает вопрос, как это могло быть официальной причиной, учитывая, что Маргарита Французская вышла замуж за Эмануэле Филиберто всего три года спустя, 10 июля 1559 года!


Джузеппе Ардито

Нострадамус Библиографические примечания

  1. Пальяни, Коррадо. «О Нострадамусе и его малоизвестной туринской пороговой надписи», журнал «Турин», том 14, н. 1, 1934.
  2. Мы знаем о Кашине Мороццо, что она была частью комплекса других фермерских домов, таких как Джяхоне, Негро, Ансельметти. Все они связаны с именем семьи Мартин, о которой Э. Грибауди Росси в своей публикации «Cascine e Ville della Pianura Torinese» предоставляет подробное изложение. Это описание также включает показания архитектора Г. А. Гросси и его «Путеводителя по фермерским домам, виллам и виноградникам Туринской территории», изданного в Турине в 1790-91 годах.Расположенный за пределами древнего круга города в районе, полном сельскохозяйственных ферм и элегантных зданий, украшенных садами и парками, фермерский дом представляет собой идеальное место для пребывания мага, астролога, врача и ученого. Как писала Спагарино Вилонго в своей приятной статье, он служил местом, где собирали фрукты для джемов, травы для кремов и мазей, цветы для эссенций и духов.Эти факты также подтверждаются в серии статей, опубликованных в «La Stampa» в апреле 1938 года от имени Альберто Савинио (псевдоним Андреа Де Кирико), который определяет Нострадамуса как предшественника Сирио и Елены Рубинштейн!В начале девятнадцатого века, фермерский дом был преобразован в ферму с прилегающей к ней шелководческой фермой, которая в то время была настоящей туристической достопримечательностью, благодаря юристу Колла, политику и юристу, но прежде всего страстному ботанику и автору мощного труда «Herbarium Pedemontanum».

    На момент публикации статьи Пальяни, дом Мороццо, который располагался на улице Микеле Лессона 68 (а после войны стал улицей Микеле Лессона 46), принадлежал другому юристу, некоему Алессандро Момильяно. Впоследствии «Иль Мороццо» был заселен до 1967 года, прежде чем быть окончательно снесен. Публикации «Беллагарда 5» и «Дембеч 6» содержат красноречивые фотографии фермерского дома и тех немногих остатков, в частности стен, которые остались до сноса.

  3. Грибауди Росси, Элиза. «Фермерские дома и виллы Туринской равнины», Турин: Le Boquiniste, 1970.
  4. Тирси Каффаратто, Марио. «Паре, Рабле, Нострадамус: три французских врача, посетивших Турин в шестнадцатом веке», Пьемонтские исследования, 1985, том XIV: 336–343.
  5. Беллагарда, Джорджио. «Туринское путешествие Нострадамуса», Minerva medica 59, 31, 1824–1834, 1968.
  6. Дембеч, Джудитта. «Турин, Волшебный город», Турин: L’Ariete, 1978.
  7. Маттироло, Оресте. «Работа герцога Эмануэле Филиберто в пользу ботаники и сельского хозяйства», Турин: Вилларбойто, 1928, в которой цитируется «Новый исторический словарь», Том IV, Кан, 1786.
  8. Карена, Х. «Le Courier de Turin» n. 251, с. 1177, 1807 и n. 260, с. 1209, 1808.
  9. Вириглио, Альберто. «Голоса и вещи Старого Пьемонта», Турин: изд. Вилонго, 1970.
  10. «Легендарная загадочная фигура, восстающая из руин сносимого дома», La Stampa, 3 июня 1932 года.
  11. Савинио, Альберто. «Потрясающая жизнь Нострадамуса». Серия статей в «Ла Стампа» от 3, 7, 8, 9 и 10 апреля 1938 г.
  12. Гишенон, С. «Генеалогическая история королевского дома Савойи», Лион 1660 г., Турин 1780 г.
  13. Спагарино Вилонго, Джованна. «Нострадамус в Турине», Almanacco Piemontese 1999, Турин: изд. Вилонго, 1999.
https://gruppi.cicap.org/piemonte/2004/01/01/nostradamus-a-torino/#note-6

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

Exit mobile version